Разработка приложений и игр для социальных сетей

На Западе всем маркетологам уже давно известно, что соц. сети – это реальный инструмент заработка и продвижения. Более того, практически каждая крупная компания имеет свое представительство в нескольких основных соц. сетях. Использовать их можно по-разному. Можно продвигать товар, организовывать массовые рекламные кампании и завоевывать доверие все большего количества будущих клиентов. Причем рекламировать можно все, что угодно: от товаров до официальных сайтов. Можно зарабатывать деньги на рекламе, создавая площадки с высокой посещаемостью и продавая места или же упоминания в сообществах, а можно делать приложения для Мэйл.ру, Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников, Твиттера, Моего мира и многих других популярных социальных сетей.

Приложения являются одним из серьезнейших инструментов как для раскрутки продукта или бренда, так и для заработка денег от прямых продаж приложения. Кроме того, эти цели можно совмещать, и мы знаем, как это делать!

Какие бывают приложения?

Интернет-магазин Такое приложение позволит детально скопировать оформление вашего магазина и представить товар пользователю прямо в социальной сети. Что это дает? Во-первых, клиенту не нужно переходить по ссылке на сайт и проходить там длительную процедуру регистрации, во-вторых, заказ можно осуществить с помощью нескольких кликов, без лишних манипуляций, а это способно существенно повысить уровень продаж!

Игры Социальные игровые приложения могут создаваться в различных целях и иметь совершенно разное оформление и сюжет, объединяет их одно – это возможность для пользователя поучаствовать в интересной динамичной игре.

Софт Полезные программные продукты, предназначенные для различных целей. Могут быть как платными, так и бесплатными.

Социальное представительство Эта группа названа так условно, потому что задача таких приложений собирать требуемую аудиторию уникальных пользователей и отправлять их на ваш сайт, взаимодействовать, т.е. интеграция сайта с соц. сетями.

Увеличение продаж

Речь идет о конкретном товаре или продуктах определенной торговой марки. С помощью интересного приложения аудиторию знакомят с товаром, увеличивают осведомленность и заинтересованность и продают.

Реклама и Брендинг

Рекламировать можно все, что угодно. Цель рекламы одна – привлечение дополнительной аудитории потенциальных покупателей.

Допустим, вы что-то делаете и делаете это хорошо, но мало кто об этом знает. Через приложение можно донести информацию о компании, сделав так, чтобы ваша компания была на слуху. К слову, брендингом занимаются все крупные компании.

Рекрутинг

Вам нужна аудитория определенного класса, специализации, возрастной группы и т.п. Это дает вам возможность отобрать именно ту целевую аудиторию, которая вам необходима и собрать ее в одном месте.