На Западе всем маркетологам уже давно известно, что соц. сети – это реальный инструмент заработка и продвижения. Более того, практически каждая крупная компания имеет свое представительство в нескольких основных соц. сетях. Использовать их можно по-разному. Можно продвигать товар, организовывать массовые рекламные кампании и завоевывать доверие все большего количества будущих клиентов. Причем рекламировать можно все, что угодно: от товаров до официальных сайтов. Можно зарабатывать деньги на рекламе, создавая площадки с высокой посещаемостью и продавая места или же упоминания в сообществах, а можно делать приложения для Мэйл.ру, Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников, Твиттера, Моего мира и многих других популярных социальных сетей.
Приложения являются одним из серьезнейших инструментов как для раскрутки продукта или бренда, так и для заработка денег от прямых продаж приложения. Кроме того, эти цели можно совмещать, и мы знаем, как это делать!
Какие бывают приложения?
Интернет-магазин Такое приложение позволит детально скопировать оформление вашего магазина и представить товар пользователю прямо в социальной сети. Что это дает? Во-первых, клиенту не нужно переходить по ссылке на сайт и проходить там длительную процедуру регистрации, во-вторых, заказ можно осуществить с помощью нескольких кликов, без лишних манипуляций, а это способно существенно повысить уровень продаж!
Игры Социальные игровые приложения могут создаваться в различных целях и иметь совершенно разное оформление и сюжет, объединяет их одно – это возможность для пользователя поучаствовать в интересной динамичной игре.
Софт Полезные программные продукты, предназначенные для различных целей. Могут быть как платными, так и бесплатными.
Социальное представительство Эта группа названа так условно, потому что задача таких приложений собирать требуемую аудиторию уникальных пользователей и отправлять их на ваш сайт, взаимодействовать, т.е. интеграция сайта с соц. сетями.
Увеличение продаж
Речь идет о конкретном товаре или продуктах определенной торговой марки. С помощью интересного приложения аудиторию знакомят с товаром, увеличивают осведомленность и заинтересованность и продают.
Реклама и Брендинг
Рекламировать можно все, что угодно. Цель рекламы одна – привлечение дополнительной аудитории потенциальных покупателей.
Допустим, вы что-то делаете и делаете это хорошо, но мало кто об этом знает. Через приложение можно донести информацию о компании, сделав так, чтобы ваша компания была на слуху. К слову, брендингом занимаются все крупные компании.
Рекрутинг
Вам нужна аудитория определенного класса, специализации, возрастной группы и т.п. Это дает вам возможность отобрать именно ту целевую аудиторию, которая вам необходима и собрать ее в одном месте.
Мы разработаем для вас любое приложение, запустим его и продвинем на лидирующие позиции среди конкурентов!
Хороший продукт по приемлемой цене – вот наше кредо.
Сделать заказ